Отказ в выпуске посылок на AliExpress из-за неуплаченных таможенных платежей. Что делать, разберем подробно в статье.
В последнее время все больше и больше покупателей сталкиваются с проблемой: «Отказ в выпуске посылок на AliExpress» из-за неуплаченных таможенных платежей.
Эта ситуация может быть неприятным сюрпризом для многих и вызвать недоумение у тех, кто рассчитывал на успешную доставку товара из-за границы.
Несоблюдение таможенных правил может стать причиной отказа в выпуске посылки и ее дальнейшего возврата отправителю»
Почему может быть отказ в выпуске таможней?
- Один из основных факторов, который может привести к отказу в выпуске посылки, — это недостаточное или неверное оформление необходимых документов для таможенного контроля. Например, неправильно указан адрес или инициалы покупателя.
- Также к этой проблеме может привести неправильное указание стоимости товара или не декларирование определенных видов товаров, подлежащих обязательному таможенному контролю. В этом случае проблему должен решать продавец.
- Также одной из самых популярных причин отказа на таможне является отказ покупателем в предоставлении паспортных данных повторно. Зачем это нужно, можно прочитать в нашей статье: «Посылка застряла на таможне»
- Причиной отказа может быть результат сбоя со стороны ФТС, из-за которого они не могут заметить оплату. В такой ситуации, будет возврат товара продавцу. Покупатели могут увидеть статус «Возврат таможенного платежа по отправлению…
осуществлен«, что говорит о том, что ваша посылка будет отправлена обратно продавцу.
Как решить данный вопрос?
Обычно посылка может храниться на таможне 15 дней, и никто не отправит ее назад сразу. Даже если в статусе отражено, что посылка направляется обратно к продавцу, это все равно не 100%. Возможно, этот статус был присвоен автоматически.
При возникновении ситуации отказа в выпуске посылки из-за несоблюдения таможенных правил в первую очередь стоит обратиться к продавцу или в поддержку Алиэкспресс для получения дополнительной информации.
В основном и почти всегда данную ситуацию помогает решить продавец, из чьего магазины был сделан заказ. Если по какой-то причине продавец Вам не помог, Вам следует обращаться к таможенным службам или курьерской службе, через которую осуществлялась доставка, для уточнения причин отказа и возможных способов решения проблемы.
Покупайте выгоднее с Активными промокодами Aliexpress!
Смотрите также наши подборки с различными товарами в разделе Подборки товаров!