Продавец продлил срок защиты заказа, как открыть спор?

спор

Некоторые пользователи сталкиваются с такой ситуацией, когда срок доставки вашего заказа заканчивается и продавец автоматически продлевает срок защиты заказа, например, еще на месяц.

Некоторые люди не готовы ждать по различным причинам и в этой статье мы расскажем, как решить данную проблему.

Что делать, если продавец продлил срок заказа?

Многие пользователи считают, что спор нельзя открыть пока не истек срок заказа. Это действительно так, но не в том случае, если ОСНОВНОЙ срок заказа уже истек, и продавец его продлил. В таком случае можно смело открывать спор. 

  • Откройте раздел «Мои заказы» и напротив нужного товара выберите «Открыть спор».
  • Вам откроется форма с деталями вашего заказа и еще раз нажмите «Открыть спор».
  • Далее вы перейдете уже непосредственно к форме спора. То есть, тут вам надо заполнить специальную заявку/

В поле, где нас просят предоставить конкретную информацию можно написать: «Срок доставки истек, а продавец продлил срок защиты. Данный товар мне больше не нужен, прошу вернуть мне деньги.» Все можно писать на русском языке, они все сами переведут.


• У продавца будет 5 дней, чтобы урегулировать спор, если он этого не сделает, то будет привлечена уже поддержка Aliexpress.


• Когда спор будет решен, у вас будет написано, что спор закрыт и денежные средства вернуться вам на карту в течение нескольких дней.

Если у вас еще остались вопросы связанные с работой AliExpress изучите наш раздел  «Помощь новичкам».

Совершайте покупку более выгодно вместе с «Купонами  и промокодами для скидок»!

Реклама. ООО «Алибаба.ком (РУ)» ИНН: 7703380158

admin: