AliExpress Распродажа
Фото забора на таможне
Главная страница » Справка Aliexpress » Посылка с AliExpress застряла на таможне

Посылка с AliExpress застряла на таможне

Все товары, который человек покупает за границей, в том числе и товары из Китая, проходят таможенный контроль.

На таможне может возникнуть ряд проблем, это случается крайне редко, но все же иногда случается. Статус называется «Проблемы с товаром на таможне», «Ошибка таможенного оформления» или «Таможня запретила прохождение посылки».

Причины того, что посылка застревает при таможенном оформлении могут быть разными. В этой статье мы расскажем какие причины могут быть, а также укажем варианты их решения.

Причины задержки заказа на таможне

  • Сотрудники заподозрили в отправлении коммерческую партию. Такое может произойти при заказе многочисленных одинаковых мелких товаров.
  • Посылка превышает допустимую норму по весу или цене. Требуется оплата пошлины за превышенный лимит со стороны покупателя. Это одна из самых частых причин проблем на таможне. В таком случае на телефон приходит смс оповещение. Подробнее про это можно прочитать в нашей статье «Расчет пошлины на товары с AliExpress — Инструкция«.
  • Продавец занизил стоимость товаров. Некоторые люди просят продавца намеренно занизить стоимость товара, чтобы не платить пошлину. Сотрудники таможни это заподозрили и оставили посылку до выяснений.
  • Товар входит в список запрещенных товаров к ввозу в ваше страну.
  • Вы не указали на Aliexpress паспортные данные. Таможня обязана будет их запросить. В этом случае вам приходить письмо в личном кабинете на сайте и смс оповещение.
  • Продавец не приложил необходимые документы либо в них обнаружены ошибки. Например, вес не соответствует заявленному.
  • Товары нарушают авторские права, например, поддельные мобильные телефоны.

Посылка застряла на таможне, что делать?

Решение проблемы зависит от мотива задержки товара таможней. Если прочитав предыдущий пункт вы смогли установить причину, у вас есть несколько вариантов решения.

  • Заказ признан коммерческим. В таком случае есть 3 варианта решения проблемы:
    • Предоставить доказательства, что это не так и все товары в заказе предназначены для вашего личного пользования;
    • Отказаться от посылки и открыть спор на Aliexpress;
    • Оплатить таможенную пошлину за коммерческий товар.
  • Не указаны паспортные данные на сайте Aliexpress. В таком случае с вами свяжется таможенный работник и предоставит вам ссылку на сайт, где будет необходимо добавить фото вашего паспорта. Если этого не сделать посылка вернется обратно в Китай.
  • Не оплатили таможенную пошлину. В таком случае необходимо ее просто оплатить. Товар не отправится дальше пока пошлина не будет оплачена. А по истечению срока хранения товара на таможне, будет отправлен обратно.
  • Если явной причины задержки товара нет, необходимо напрямую связаться с таможней и выяснить причину задержки.

Как связаться с таможней РФ?

Все контакты Федеральной Таможенной Службы (ФТС) России можно найти на официальном сайте по ссылке: https://customs.gov.ru/kontakty

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-7675 (по вопросам личного приема)

Справочная телефонная служба ФТС России: +7 (499) 449-7771 (адрес, режим работы, справочный телефон конкретного таможенного органа, информация о порядке проведения личного приема заявителя, рассмотрения обращения, подачи жалобы на решение, действие (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц)

Адрес электронной почты: fts@ca.customs.gov.ru (для направления корреспонденции государственными органами, общественными организациями, юридическими лицами)

Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-7235, факс: +7 (495) 913-9390, +7 (499) 449-7300  (оба номера — для направления факсов), + 7 (499) 449-7305 (проверка прохождения факса)

Единая служба технической поддержки ФТС России: +7(499) 449-78-66 (прием и обработка информации по вопросам неработоспособности программных средств ФТС России. Обращаем внимание, что указанный номер телефона не предназначен для подачи официального обращения граждан)

Центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления госуслуг +7 (495) 740-1818 (обращаем внимание, что указанный номер телефона не предназначен для консультирования по вопросам пересечения границы и поиска международных почтовых отправлений)

Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997 (о преступлениях коррупционной направленности, должностных преступлениях, возникновении конфликта интересов у должностных лиц таможенных органов)

Если у вас еще остались вопросы связанные с работой AliExpress изучите наш раздел «Помощь новичкам».

Наконец-то решились совершить первую покупку на AliExpress? Или вы постоянный клиент магазина? Обязательно изучите разделы нашего сайта! Здесь вы найдете много интересного: